Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
(504) 522-4444
Забронировать

Почести

53565830.jpg.1024x0

Почести клиентов

5 из 5 звезд "Идеальный отель для мечты отпуск в Новый Орлеан!"

Красивый отель с классическим шармом и удобное расположение. Небольшое расстояние от Французского квартала, троллейбусных линий и ресторанов. Персонал дружелюбный и полезно, в частности, Трой и Барри. Настоятельно рекомендуется!

Т. Хамфри


"Slam Dunk!"

Мы только что вернулись из финального турнира по баскетболу четыре, и наше пребывание в отеле. Я заказал в ноябре из-за турнира, находясь в Новом Орлеане. Запрошенный номер с окном. Мы прибыли рано и нашли наш угловой номер на четвертом этаже готовы и ждут. Не одно окно, а три! Персонал был очень дружелюбным и эффективным. Я бы не колеблясь, чтобы вернуться, и не будет я не решаюсь рекомендовать моей семье и друзьям.

Марк Shuert
Брайтон, MI


"Останется здесь снова и снова!"

Я действительно считаю, что люди, которые имели неудачный опыт работы в The Pelham, вероятно, просто не повезло. Я вполне ностальгический человек, и этот отель был действительно красивый. Это было чрезвычайно чистые, большие ванные комнаты, удобные кровати. Служба была совершенно фантастической. Каждый раз, когда мы шли в и мы были полюбовно сотрудники greeted.The рекомендовал места, чтобы поесть, куда пойти, и вышел из их пути, чтобы удовлетворить потребности, которые мы имели. Кроме того, сотрудники очистки постоянно держал нашу комнату в чистоте и хотел бы убедиться, что окружающее пространство было аккуратное тоже.

B. Tubert
Олбани, Нью
- Йорк

"Отличный отель с шармом!"

Как частый Новый Орлеан посетителю всегда приятно найти скрытый драгоценный камень, и этот отель является именно это. Расположение велик. Я всегда оставался во французском квартале или на Сент-Чарльз St. Оба были хорошие и плохие моменты, этот отель имеет и другое. Это один блок от Французского квартала и казино, это достаточно близко, но не так шумно. Я люблю элегантность Сент-Чарльз и трамваем, и он все еще не слишком далеко от действия. Обстановка период с мраморными полами и красивыми картинами. Номера были чистые и с прекрасными драпировками. Очень хорошие сотрудники. Это, безусловно, имеет "очарование старого мира" будет рекомендовать всем!

"Персонал был так дружеский ... Я заблудился, так что я позвонила в отель. Барышня, ответивший на звонок остался по телефону со мной, пока я не получил там ... Это говорит мне много о гостинице и людей, которых они есть там работают ... 4 звезды ... "

Карла Стивенса-Перри
Бейкер, Л.А.


"Удобное расположение - внимательный персонал -. Очень тихий отель Они запереть наружные двери в 11 часов вечера, так что заставил нас чувствовать себя безопаснее (Существует кто-то, чтобы гости в) Наиболее удобная кровать !!! Это место было красиво и очень элегантный бы.. определенно остаться здесь снова в сердце это не в переулке - вы можете увидеть St. Canal от двери для стоянки автомобилей через улицу открыта на другой стороне в Санкт-Канал я чувствовал себя очень комфортно ходить в отель с. Харры в 11 часов вечера "

"ВАУ!"

Мы посетили Новый Орлеан в ряде случаев, проживающих в различных гостиницах, мы остаемся в основном рядом с казино, но после последней поездки мы смотрели в другом месте для лучшего отеля и нашел Pelham, всего в квартале.

Это бутик-отель, который недавно был куплен и находится под нового владельца и управления. Мы нашли отель и номера чистые, персонал был очень очень полезно, цена в том числе услуга парковки была отличная. Отель очень удобно для казино, Риверуок и квартала. Существует завтрак и обед ресторан прилагается, который был очень хорошим, и мы полностью наслаждались нашим пребыванием в минувшие выходные. По сравнению с предыдущими отелей комната была большой и открытой, и цена была отличная. Разговор с менеджером там будет много улучшений идет, за свои деньги теперь здорово, это определенно будет наш отель в Новом Орлеане с этого момента.

Паула
Лейк - Чарльз, LA

 

Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
(504) 522-4444
Book Now

Accolades

53565830.jpg.1024x0

Customer Accolades

"Great Location"

My husband and I loved this hotel. It was beautiful inside. The rooms had high ceilings and the artwork in the lobby was beautiful. This hotel is in a great location. It was on a quiet street just a block from Canal St and the French Quarter. The Pelham was also close to many great restaurants. The Ruby Slipper shares a building with The Pelham and the food was excellent. The price for this hotel was also reasonable! 

- Kathy E.

"Very Hospitality Driven"

Troy was very well organized an very helpful in planning our stay. I would Highly recommend staying at The Pelham Hotel. They booked our tours and explained in detail what to expect in them. Troy is joyful and full of life and willing to help in any way to ensure you enjoy your stay. Highly recommend you experience The Pelham.

- Harold C.

5 of 5 stars"Perfect Hotel For Dream Vacation to New Orleans!"

Beautiful hotel with vintage charm and convenient location. Walking distance to French Quarter, Trolley lines, and restaurants. Staff friendly and helpful, particularly Troy and Barry. Highly recommended!

- T. Humphrey

"Slam Dunk!"

We just returned from the Final Four basketball tournament, and our stay at the Hotel. I booked in November due to the tournament being in New Orleans. Requested a room with a window. We arrived early and found our corner room on the fourth floor ready and waiting. Not one window, but three! The staff was very friendly and efficient. I would not hesitate to go back, nor would I hesitate to recommend to my family and friends.

- Mark Shuert 

"Will stay here again and again!"

I truly believe that people who have had bad experiences at The Pelham probably just had bad luck. I am quite a nostalgic person and this hotel was truly beautiful. It was extremely clean, great bathrooms, comfortable beds. The service was absolutely fantastic. Each and every time we walked in and out we were amicably greeted.The staff recommended places to eat, places to go, and went out of their way to accommodate needs we had. Also, the cleaning staff constantly kept our room clean and would make sure that the surrounding area was neat too. 

- B. Tubert
Albany, NY


"Great Hotel With Charm!" 

As a frequent New Orleans visitor it is always nice to find a hidden gem and this hotel is just that. The location is great. I have always stayed in the French Quarter or on St. Charles St. Both had good and bad points, this hotel has both. It is one block from the French Quarter and the casino, it's close enough but not that noisy. I love the elegance of St. Charles and the streetcar, and it still not too far away from the action. The furnishings are period with marble floors and nice paintings. The rooms were nice and clean with lovely drapes. Very nice employees. This certainly has "old world charm" Will recommend to everyone!

"The staff was so friendly...I got lost so I called the hotel. The young lady who answered the phone stayed on the phone with me until I got there...That tells me a lot about the hotel and the people they have working there...4 stars..."

- Carla Stevens-Perry
Baker, LA 


"Great location - helpful staff - very quiet hotel. They lock the outer doors at 11 pm so that made us feel safer (There is someone to let guests in). Most comfortable bed!!! This place was beautiful and very elegant. Would definitely stay here again in a heartbeat! It is not in an alley - you can see Canal St. from the door. The parking lot across the street is open on the other side to Canal St. I felt very comfortable walking to the hotel from Harrah's at 11 pm "

"WOW!"

We have visited New Orleans on a number of occasions staying in various hotels, we stay mostly near the casino but after the last trip we looked elsewhere for a better hotel and found the Pelham, just a block away.

It's a boutique hotel which has recently been bought and is under a new owner and management. We found the hotel and the rooms clean, the staff was very very helpful, the price including valet parking was excellent. The hotel is very convenient for the casino, Riverwalk and the Quarter. There is a breakfast and lunch restaurant attached, which was very good, and we thoroughly enjoyed our stay over the weekend. Compared to the previous hotels the room was large and open, and the price was excellent. Talking to the manager there is going to be a lot of improvements coming, for my money it's great now, it's definitely going to be our hotel in New Orleans from now on.

- Paula
Lake Charles, LA

 

Close